ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ВЕСЕННЕЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ АКЦИИ «НЕДЕЛЯ БЕЗ ТУРНИКЕТОВ»

24 мая 2022

Завершена весенняя всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов» Союза машиностроителей России. Главная идея проекта — познакомить студентов, школьников и их родителей с предприятиями своего региона, где они смогут работать; рассказать какие профессии являются перспективными и наиболее востребованными на рынке труда; показать уровень технологического развития современной промышленности и привлекательность работы на производстве. Акция «Неделя без турникетов» способствует формированию и развитию промышленного туризма в России.

В апрельской акции приняло участие более 130 тыс. человек из 63 регионов России, среди которых 121,5 тыс. школьников и студентов, и 8,5 тыс. родителей и преподавателей. Очные экскурсии смогли посетить 87 тыс. участников.

В условиях улучшений эпидемиологической обстановки онлайн-формат проведения акции остается по-прежнему востребованным. Онлайн мероприятия посетило более 40 тыс. участников.

Свои онлайн и реальные турникеты открыли 352 организации. Наиболее активно к акции присоединились предприятия Тульской (24 тыс.), Ростовской (22 тыс.) и Омской (10 тыс.) областей и холдингов АО «НПО «Высокоточные комплексы» (10,5 тыс.), Трансмашхолдинг (7,5 тыс.) и НПК «Техмаш» (5 тыс.).

Напоминаем, что акция традиционно проводится два раза в год: в каждую третью неделю апреля и каждую третью неделю октября.